Как 1С на облаке всем жизнь упростил

Как 1С на облаке всем жизнь упростил

«Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров» —
Директор компании «IBM» Томас Уотсон в 1943 году

Как ни странно Томас Уотсон был полностью прав, вот только мог ли он представить, что через каких-то 70 лет, компьютеры будут использоваться повсеместно, и будет сложно представить выполнение чего либо не используя мощь вычислительных машин? Думаю что нет. Сегодня же — это наша реальность. Но даже использования машин не избавляет нас от проблем, ведь чем многограннее система, тем сложнее ее обслуживать. Об этом сегодня и пойдет речь.

Оптимизация — слово приятное для слуха, что-то так близкое к экономии времени и сил. Но как достичь оптимизации в обслуживании процессов, связанных, к примеру с настройкой и обслуживанием 1С систем для наших бухгалтеров? Как сделать так, чтобы все работало слаженно и грамотно, даже если каждый хранит базу где попало, у большинства какие-то непонятные носители, и к каждому новому клиенту нужно приспосабливаться? Ответ на этот вопрос — использование сервера.

Почему сервер ?

Вместо непонятных компьютеров, администрировать нужно один сервер. Все процессы на сервере уже организованы, уже есть своя техническая поддержка, которая в случае чего поможет проконсультировать и будет решать проблемы.

Оптимизация администрирования. Одна подготовленная платформа в виде сервера уже содержит панель администратора, что в разы упрощает работу с пользователями, доступами и безопасностью.

Резервное копирование данных. ЦОД это не просто платформа, это набор инструментов которые можно использовать. Резервное копирование данных, один из таких инструментов. Свяжитесь с поддержкой, проговорите основные моменты, и мы поможем вам настроить резервное копирование.

Если речь идет о Windows серверах — операционная система является лицензированным продуктом, а сама лицензия входит в цену услуги.

Вдобавок к оптимизации процессов, сервер это безопасность. Ведь благодаря постоянным бэкапам вы можете оставаться спокойным, даже если что-то пошло не так. После настройки резервного копирования — вы защищены утраты, а не потерял — значит сэкономил. Как минимум свое время.

Так вы сможете помочь не только себе, а в первую очередь клиенту, ведь зачастую они не понимают что такие возможности вообще есть, и тем самым, неосознанно усложняют жизнь вам и себе. Первое правило оптимизации — все звенья должны действовать по каким-то одним правилам, так-что переход к какой-то единой системе, в данном случае к серверу — упростить жизнь всем.

Суммируя вышесказанное: для оптимизации процессом обслуживания 1С (и прочих подобных) систем — можно использовать сервер. Это упростит контроль, и стандартизирует работу с клиентами, что сбережет вам время и силы.

Как 1С на облаке всем жизнь упростил
Назад

Остались вопросы или хотите протестировать наши услуги?

Просто свяжитесь с нашим менеджером

Связаться с менеджером
Регистрация
Вам на Email отправлено письмо для подтверждения Если Вы не получите письмо в ближайшее время, проверьте папку Спам. Отправитель support@gmhost.com.ua
Связаться с менеджером
Пожалуйста введите корректный email
Пожалуйста введите корректный пароль
Авторизация...
Проверить
Введите новый пароль
Введите пароль
Введите подтверждение пароля
Пароли не совпадают
Нет параметра secret
Нет параметра userid
Восстановление пароля
Восстановление пароля прошло успешно
Укажите тему запроса
Напишите сообщение запроса
Задайте свой вопрос
Вопрос успешно создан
Вы уже авторизованы в личном кабинете, Вам необходимо создать запрос через него.
Введите доменное имя в форму выше
Доменное имя может содержать только буквы цифры и дефис!
Для восстановления пароля укажите адрес электронной почты пользователя. Если Вы не помните адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись, то
свяжитесь с нами.
reg_error_email_desc_empty
reg_error_email_desc_email
reg_error_email_email_exist
reg_error_passwd_desc_empty
reg_error_passwd_desc_password_dict
reg_error_passwd_desc_password_weak
reg_error_field_7
reg_error_field_8
login_error_badpassword
restore_error_desc_empty
restore_error_desc_email