Не делайте работу дважды, используйте облако!

Не делайте работу дважды, используйте облако!

Здравствуйте. Сегодня хотелось бы разобрать вопрос организации труда в нелегком бухгалтерском деле.

Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией когда нужно общие доступы к общей базе? Предположим, вы как главный бухгалтер поехали на заслуженный отдых, но сотрудники просят проверить несколько договоров. Или же, вы работаете с командой удаленно, и нужно контролировать процесс работы всех членов группы. Думаю рано или поздно такой вопрос поднимают все, кто хочет оптимизировать работу офиса. Но, где искать ответ, как сделать так, чтобы работа не делалась дважды, и конечно же, как сэкономить время?

Самым простым и эффективным ответом на данный вопрос будет — использование сервера. В этом случае вы сможете работать над одними и теми же документами используя разные устройства. Как это работает ?

Сервер — это вычислительная машина, которая может быть использована для работы с программным обеспечением, далее ПО (1С в их числе). ПО, со всеми данными и настройками находится у провайдера, а вы используете личные доступы для работы с ними. Все что нужно в данном случае — это интернет. Из-за того, что все работают, с одним и тем же ПО — все наработки сохраняются и не надо делать одну и ту же работу по несколько раз. В случае потребности, провайдер может помочь вам с настройкой резервного копирования — все чтобы вам работалось приятно и удобно.

Такой тип организации внутренних процессов поможет вам не только избавится от постоянных проблем с доступами, а и сделает работу более безопасной.

?Во-первых — центр обработки данных, это структура которая предназначена для безопасного хранения и работы с данными. Система контроля температуры, система резервного питания, разные уровни подключения к сети — все это предназначено для того чтобы ваша база была в полной безопасности, а работа выполнялась бесперебойно, в отличие от работы с компьютером.

Во-вторых, если что-то было сделано не так, или по каким то причинам была допущена ошибка, на сервере вы может настроить регулярное резервное копирование, что поможет откатить ваш прогресс без каких либо потерь, и тем самым избежать катастрофы (несколько таких катастроф мы разобрали в прошлых материалах.

Работая таким образом вы сосредотачиваете все активности и процессы в одной среде. Это мало того что безопаснее, так и просто удобнее для пользования.
Все что нужно это интернет и приложения 1С. Помимо всего описанного, такой способ организации значительно упрощает работу со своими клиентами. Наличие у них доступов, избавит вас от постоянных звонков и вопросов по поводу отчетности — все есть, все в приложении.

Просуммируем — для того чтобы грамотно организовать свое время, и время сотрудников которые работают с 1С, можно использовать сервер. Это позволит удобно и правильно организовать коммуникацию в режиме клиент-сервер, бухгалтер-сервер, работать всем вместе над одной базой, и в случае ошибки — воспользоваться преимуществами резервного копирования.

Команда GMhost благодарит вас. 

Не делайте работу дважды, используйте облако!
Назад

Остались вопросы или хотите протестировать наши услуги?

Просто свяжитесь с нашим менеджером

Связаться с менеджером
Введите доменное имя в форму выше
Доменное имя может содержать только буквы цифры и дефис!
reg_error_email_desc_empty
reg_error_email_desc_email
reg_error_email_email_exist
reg_error_passwd_desc_empty
reg_error_passwd_desc_password_dict
reg_error_passwd_desc_password_weak
reg_error_field_7
reg_error_field_8
login_error_badpassword
restore_error_desc_empty
restore_error_desc_email