От учета на бумаге до облачного 1с — длинный путь, который мог бы быть короче

От учета на бумаге до облачного 1с — длинный путь, который мог бы быть короче

«Только пройдя весь путь можно судить о нем» — Симпсоны

Бывают такие ситуации, когда анализируя прошлые действие ты приходишь к мысли что проблем можно было избежать, а процессы организовать куда лучше. Примером может служить бухгалтерия, где перед тем как прийти к правильному решению, люди допускают массу ошибок. Какие-то непонятные бумаги, программы, специалисты — все это долгий путь, который мог бы быть короче. Так давайте же посмотрим куда ведет эта дорога, и можно ли сделать все правильно с самого начала?

Как все начинается ?
Малый бизнес очень спонтанный и динамичный. Обычно это несколько человек которые делают новый продукт. В такой форме думать о фундаментально правильной организации просто нет времени, и компания мечется от одного временного решения к другому. Дневники, таблицы в Excel, стороннее программное обеспечение — все это стадии, которые рано или поздно проходит маленький бизнес перед тем как перейти к правильному решению. Только после того, как уже набито несколько “шишек” и опыт кричит о том, что все нужно делать по другому, предприятия переходит на специализированное ПО, по типу 1С. Казалось бы, учет ведется, работают профессионалы и все отлично, но потом проявляются недоработки в плане коммуникации между вами, 1С, и специалистами которые с ней работают.
И только потом вы переносите 1С на сервер.. Доступы есть у всех кому это нужно, база доступна 24/7 — путь пройден, выводы сделаны, но время потрачено.

Давайте рассмотрим почему стоит сразу выбирать сервер, и какие проблемы возникают в промежуточных вариантах?

Дневники, таблицы Excel:
Проблем в таком случае у вас появится просто туча. Структура документов в вашем представлении и представлении всех остальных — разная. Всегда будут возникать проблемы с ручным заполнением чего либо, а при росте количества операций — вы все время будете проводить копаясь в своих таблицах. Ни о какой автоматизации и понятной работе речи даже не идет. Благо обычно люди достаточно быстро понимают что этот вариант с ними не навсегда, и что нужно искать что-то новое.

Стороннее ПО:
Уже лучше, но ситуацию это не меняет. БОльшая часть предприятий работают с другим ПО, что уже накладывает на вас ограничения. Бухгалтера, так вообще будут ставить условия перехода на 1С, который пользуется популярностью и снискал славу единственного ПО, для учета, на просторах СНГ. Также проблемы с доступами и коммуникацией между разными специалистами, которые работают с базой и проявляются уже на этом уровне (больше об этом на следующей стадии).

1С на компьютере:
На первый взгляд хорошо организованный учет. Все ведется в ПО, которое понятное всем, процессы можно автоматизировать, да и специалистов, которые работают и обслуживают 1С — хватает. Но это только визуальное облегчение, ведь такой учет имеет ряд скрытых недостатков, таких как:

Безопасность — хранить все документы и базы данных на одном рабочем компьютере это большая ошибка, которая может привести к утрате важной информации. Что-то случилось с накопителем, человеческий фактор, кража, потеря, катастрофа — все это выводит вас из работоспособности. Все это риски.

Коммуникация — при работе с одним компьютером вы будете постоянно испытывать дискомфорт. Кому-то нужно доступы к базе, кто-то уехал, а вам нужна его помощь в работе с документами, на офисе пропал свет и тд. Все это ситуации, которые будут возникать постоянно, уж поверьте.

Доступность отчетов — при работе с локальной версией вы не сможете получить доступ к ПО тогда, когда вам нужно. Вы привязаны к компьютеру, что очень скоро перерастает в проблему.

Где финальная точка ?
Все минусы и проблемы которые встречает предприятие на своем пути, в конечном результате приводят к одному выводу. Работа с удаленным сервером. Сервер — это машина, которая предоставляет виртуальную платформу для размещения различного рода ПО (в том числе 1С). Сервер устроен так, чтобы гарантировать доступ к данным и их безопасность. Более того, с сервером могут работать и получать доступ одновременно несколько человек, а тех поддержка всегда проконсультирует и поможет решить проблемы. Одним словом вот она — финальная точка. Работа воистину автоматизирована и появляются возможности для роста.

Суммируем вышесказанное
Путь этот не легкий, и обычно от самого начала (понимания что бизнесу нужен учет) и до момента, когда процессы автоматизированы, проходит много времени. Все это опыт, который, по-хорошему, нужно получить. Но турбулентное пространство заставляет нас делать все быстрее и быстрее. Для этого собственно и был написан этот материал. Используйте полученные знания для роста и не стесняйтесь задавать вопросы, если такие возникли. Мы в GMhost всегда рады помочь.

От учета на бумаге до облачного 1с — длинный путь, который мог бы быть короче
Назад

Остались вопросы или хотите протестировать наши услуги?

Просто свяжитесь с нашим менеджером

Связаться с менеджером
Регистрация
Вам на Email отправлено письмо для подтверждения Если Вы не получите письмо в ближайшее время, проверьте папку Спам. Отправитель support@gmhost.com.ua
Связаться с менеджером
Пожалуйста введите корректный email
Пожалуйста введите корректный пароль
Авторизация...
Проверить
Введите новый пароль
Введите пароль
Введите подтверждение пароля
Пароли не совпадают
Нет параметра secret
Нет параметра userid
Восстановление пароля
Восстановление пароля прошло успешно
Укажите тему запроса
Напишите сообщение запроса
Задайте свой вопрос
Вопрос успешно создан
Вы уже авторизованы в личном кабинете, Вам необходимо создать запрос через него.
Введите доменное имя в форму выше
Доменное имя может содержать только буквы цифры и дефис!
Для восстановления пароля укажите адрес электронной почты пользователя. Если Вы не помните адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись, то
свяжитесь с нами.
reg_error_email_desc_empty
reg_error_email_desc_email
reg_error_email_email_exist
reg_error_passwd_desc_empty
reg_error_passwd_desc_password_dict
reg_error_passwd_desc_password_weak
reg_error_field_7
reg_error_field_8
login_error_badpassword
restore_error_desc_empty
restore_error_desc_email